Маркетинговый подход для блога спортзала или личного тренера. Здравствуйте, как вы? Добро пожаловать в этот раздел блога, где мы будем говорить о подходе маркетинг , который следует учитывать для тренажерного зала или если вы хотите зарабатывать деньги с помощью своих услуг Личный тренер .
Начнем с того, что маркетинг — это отношение, открытое окно к рынку и контекст, который позволяет развивающимся ресурсам и конкуренции создавать и поддерживать устойчивое конкурентное преимущество, это означает, что мы должны Быть в постоянном поиске потребностей нашего обучения для улучшения и управления, чтобы оставаться по вкусу и удовлетворению наших клиентов.
Зачем изучать курс по стратегическому и оперативному в тренажерном зале? В основном, чтобы предоставить вам решения, которые есть у вашего бизнеса, и вы хотите сохранить лояльность и предпочтения, а также его первоклассный сервис для консолидации того, что люди меняют свои варианты обучения и достигают того, как решать потребности, и предоставляют инструменты для создания конкуренции на местах. , выделяйся, будь лучше, привлекай внимание.
Но мы идем по частям, понемногу. Сначала мы должны принять во внимание конкретные цели, которые мы хотим достичь:
Начнем с разговора о СВЯЗИ. В последние годы способы информирования ваших клиентов сильно изменились. Раньше достаточно было искать тренажерный зал, который был у вас рядом с работой или домом. Благодаря конкуренции и средствам массовой информации, которыми в настоящее время управляют, такими как Facebook, Twitter, социальные сети, YouTube, подкасты , у нас есть больше вариантов поиска в зависимости от места, ваших потребностей, ваших графиков, что в моде, самый чистый, самый лучший.
Но говоря о качестве цели коммуникации в дополнение к тому, что мы находим в средствах массовой информации для нашей рекламы и для того, чтобы заявить о себе, мы должны иметь четкое представление о том, кто наш Аватар (seo), оправдывает их ожидания, рассчитывает на лучшие варианты бюджета, которые адаптируются к созданию стратегий с ресурсами для удовлетворения потребностей аватара, в рамках стратегии, конечно же, хорошо позиционированный блог.
Когда у нас появится аудитория, мы сможем найти коммерческих спонсоров, которые помогут распространить конкретные цели в области здоровья и долголетия, которые мы хотим продвигать или продавать.
Создание Маркетинга в спортзале как таковой начался в 90-х годах с большим бумом до нового тысячелетия (с 2000 года по настоящее время), и поэтому мы заинтересованы в том, чтобы поделиться с вами тем, что вы заинтересованы в продолжении рынка с отличными и хорошими результатами в Пожалуйста, что вы предлагаете.
Теперь давайте поговорим о МАРКЕТИНГОВЫХ КОНЦЕПЦИЯХ , чтобы лучше понять ориентацию на эти цели.
Ориентация на предложение.
Здесь мы стремимся привлечь внимание в этой области и по имени (мы должны определить, где искать клиентов, какое имя привлекает внимание и что включает в себя то, что мы предлагаем), при этом создаются два типа предложений :
- Высокий спрос (есть много людей, заинтересованных и желающих зарегистрироваться), и поэтому у вас будет хорошая открытость и население.
- Слабый спрос (недостаточно заинтересованных людей), и для успешного открытия вам потребуется гораздо больше работы.
Это заставляет нас понять, что если мы не будем знать и исследовать рынок и конкуренцию, мы вряд ли добьемся успеха в нашем проекте. Это линия, которая отвлекает вас от предложения достичь вашей продажи и, таким образом, увеличить ваш рынок.
Ориентация на общение.
Здесь мы стремимся привлечь внимание с помощью рекламы на соревнованиях, предлагая лучшие альтернативы, чтобы оказать положительное влияние на возможную и будущую клиентуру.
Постоянный поиск альтернатив и частые рекламные акции, которые не позволяют вам менять службы.
Речь идет о создании односторонней ситуации, которая отвлекает вас от общения, чтобы показать продукт, который вы предлагаете, и, таким образом, создать хороший рынок.
Ориентация на рынок.
При таком подходе мы должны учитывать то, что мы собираемся предложить, предложения. Мы всегда должны предлагать больше преимуществ, больше качества, новые услуги, конкурентную и доступную ценовую политику, стратегию маркетинга и коммуникации — вот ключ к пониманию того, что ищут потенциальные и текущие клиенты.
Здесь мы можем увидеть, какие дополнительные услуги мы можем предложить: например, мы можем создать массаж, эстетический, газированный фонтан и т. д. Вы должны всегда обеспечивать, чтобы у ваших клиентов было все под рукой, чтобы избежать переезда.
Ориентация на маркетинг отношений.
Этот тип ориентации направляет нас на сохранение постоянных клиентов, то есть лучше оставить тех, кто уже есть, и заставить новых желающих остаться. Вы должны привязать своих клиентов к специальным акциям, которые кажутся особенными, с дополнительными преимуществами.
Если мы сделаем это, мы получим преимущества в краткосрочной и среднесрочной перспективе, сделав клиента настолько довольным, что он станет вашим «организатором» продажи, то есть он создаст рекомендательное объявление «из уст в уста».
Ваше удовлетворение будет таким, что даже если вы повысите цены, они примут их за то, насколько хорошо они себя чувствуют.
Подводя итог, можно сказать, что предлагаемые вами услуги будут соответствовать ожиданиям клиентов, которые подразумевают проведение непрерывного процесса, приверженности действиям и программам сотрудничества, так что при сравнении ваших услуг с другими, баланс будет смещен в сторону ваша сторона.
Далее следует учесть следующие моменты:
- Цели программы (ожидания и потребности вашего рынка)
- Лучшие спонсоры (ваша реклама)
- Содержание программы (действия, которые вы собираетесь предлагать)
- Создайте плюс для существующих заинтересованных сторон и клиентов.
Мы уже покрываем то, что вы ищете как предприниматель или тренер, и что вы должны учитывать, чтобы добиться успеха на своем рынке. Теперь давайте поговорим о внутренних функциях, чтобы это происходило положительно.
Действия лидеров могут быть «классифицированы» по категориям или группам в соответствии с их отношением и / или результатами:
- Defensores »(они не самые любимые для улучшения вашего бизнеса), так как они не ищут новых возможностей, они остаются комфортными, как они есть и с тем, что есть .
- » Предприниматели » — это те, кто ищет новые возможности, вносит изменения и улучшения, чтобы клиенты были довольны.
- » Анализаторы «, которые были комбинацией двух предыдущих и ищут изменения, когда видят преимущества предложения изменений, чтобы быть победителями по сравнению с конкурентами.
- » Реактивный «, который вносит изменения только с учетом внешних обстоятельств, то есть, когда кто-то из участников соревнования прибывает, в соревновании появляется новая тенденция обслуживания, что «революционизирует» текущую ситуацию, что который становится модным и т. д.
Какой бы ни была классификация ваших сотрудников, вы должны принять положительные моменты, которые есть у каждой группы, и побудить их расширить свои возможности для предоставления более качественных услуг.
Необходимо создать баланс между внешним маркетингом (реляционным маркетингом или стратегиями сохранения, чтобы сохранить ваших клиентов) и внутренним маркетингом (который конкретно отвечает за постоянное обучение и образование). персонал, чтобы обеспечить лучшее обслуживание), и только тогда мы добьемся успеха со всеми стратегиями и точками, которые необходимо учитывать, чтобы быть успешными, а также заниматься маркетингом в спортзале или работать в качестве успешного личного тренера.
Я приглашаю вас быть в курсе следующих постов, чтобы продолжить заниматься этой темой, и чтобы вы стали предпринимателем или тренером, у которого есть больше инструментов для достижения ваших целей: увеличьте свой доход, сохраняйте и поддерживайте своих клиентов и обучение довольными.
Популярные запросы:
купить гормон роста киев тренболон купить тестостерон примоболан цена в украине стероиды купить наложенным платежом