Как предложить лучший сервис в качестве тренера или владельца тренажерного зала. В городе есть сотни спортивных залов и тысячи спортивных тренеров , как вы можете выделиться? Как я могу изменить ситуацию и увеличить свой доход? Ответ находится в службе , которую вы предлагаете. Продолжайте читать, и я скажу вам, как.
Как предложить лучший сервис тренеру или владельцу спортзала
Давайте поговорим о стратегиях, которые вы должны использовать для достижения лучшего качества в качестве тренера или владельца спортзала .
Читая эту тему, я нашел фразу, которая говорит:
«Каждая предыдущая стратегия способствует достижению успеха, которого вы ищете»
Это относится к созданию стратегий для получения результатов. Давайте разделим этот план на 2 аспекта: стратегический (куда мы хотим идти) и оперативный (как его достичь).
- Стратегическое измерение: говорит о выборе видов деятельности, распределении средств и ресурсов, то есть о создании конкретных потребностей в соответствии с вашими среднесрочными и долгосрочными целями ( анализ ожиданий).
- Операционное измерение : относится к пути (операционная часть или часть действия) для достижения поставленных целей. Это отличается тем, что они являются краткосрочными целями, которые необходимо немедленно применить, чтобы начать путь к нашим желаниям.
Все это приводит нас к точным целям продаж.
Итак, нам ясно, что мы должны создать отношение спроса и предложения для достижения прогресса и благоприятного роста, для этого мы должны принять во внимание 4 важных момента:
- Предложите набор мероприятий и услуг, связанных с тренажерным залом или здоровой жизнью.
- Имейте в виду, что покупатели платят за наличие товаров и услуг.
- Реклама для продвижения должна быть в соответствии с вашими предложениями и тем, что вы предлагаете.
- Вы должны сохранять однородность своей клиентуры, чтобы адаптировать свои услуги к рынку.
Давайте вернемся к пунктам, которые мы уже отмечали в предыдущей статье, в порядке важности и реализации:
- Исследование рынка
- Сегментация (потенциальные клиенты, защищенные клиенты)
- Создание и разработка предложений.
- Создание окончательных стратегий, обеспечивающих хорошее обслуживание, удовлетворенность клиентов и устранение конкуренции с рынка.
Мы должны помнить, что предоставление хорошего сервиса — это не только изучение рынка и услуг, предоставляемых в учреждениях. Постоянная подготовка персонала должна идти в соответствии с ростом вашего тренажерного зала, чтобы иметь возможность соревноваться на поле, и в вашей личной подготовке не говорится, что вы «другой и лучший» тренер, чем другие.
Когда ясна стратегическая часть, давайте проанализируем фразу, которая привлекла мое внимание:
«Настоящий предприниматель — это тот, кто воображает будущее и готовится вовремя»
Будучи тогда предпринимателями, как говорится в этой фразе, давайте посмотрим на статистику, которая говорит нам о людях, которые занимаются спортом в нашей стране, чтобы понять и, при необходимости, покрыть или изменить эти проценты в нашу пользу:
В исследовании, проведенном Национальным институтом статистики и географии (INEGI) и опубликованном в журнале Forbes 23 января 2014 года.
Было установлено, что мексиканское население в возрасте 18 лет и старше в городских районах физически неактивно у 56,2%, из которых 42% мужчины и 58% женщины.
Из 43,8% физически активных мужчин — 54,4%, а женщин —
Они упоминают, что те, кто занимается физкультурой или спортом, проводят в среднем 3 часа 57 минут в неделю.
Вот данные, которые нас интересуют: 66,4% указывают, что предпочтительные места для занятий находятся в общественных местах или местах. И только треть, то есть 31,2%, посещают объекты ограниченного пользования.
Что касается расписаний, то утро было предпочтительным временем (46,6%), днем - второе (14,4%), а 9,1% не имели предпочтений в расписании. Опрос также показывает, что чем больше академическая подготовка, тем больше процент физически активного населения. Из числа населения, не получившего базового образования, 29,3% являются активными, а 70,7% — неактивными. Число опрошенных, имеющих как минимум высшее образование, количество активных людей увеличилось на 57,9%, а неактивное население уменьшилось до 42,1%. Неактивная группа населения, которая когда-либо занималась каким-либо спортом или физическими упражнениями, упомянула, что основной причиной их дезертирства была нехватка времени (57,9% респондентов).
Используя эту информацию в нашей статье, что мы можем спасти? Во-первых, что значительная часть населения не заботится о себе, не имеет видения здоровой жизни с помощью упражнений и что большинство людей не имеют доступа к тренажерным залам из-за нехватки времени или денег.
Мы должны спрашивать себя и проявлять творческий подход, чтобы «думать и предлагать» альтернативные решения; например: предоставление членства в доступных платежах, консультации на открытых пространствах (в случае с тренерами). Важно адаптироваться к рынку, чтобы найти решения для всех типов клиентов, найдется кто-то, кто сможет регулярно платить и посещать ваш тренажерный зал, и будут другие, с которыми вам нужно применить другую стратегию.
Определите причины
Причины и рекомендации для занятий спортом всегда должны совпадать:
Давайте составим список:
- Для улучшения здоровья
- Для отдыха
- Для развлечения
- быть в форме
- улучшить мой внешний вид
- Контролируй вес своего тела
- Жизнь с моими друзьями
- Познакомиться с новыми людьми
- улучшить свое физическое состояние
- Избегайте старения
- Для участия в соревнованиях
Люди занимаются спортом в спортивных залах, спортивных клубах, колледжах и университетах, в своих рабочих центрах, по дороге из дома на работу или в парки, леса.
Давайте воспользуемся стратегическим аспектом ( именно это мы и предлагаем сегодня) и оставим оперативное измерение для следующей статьи, я предлагаю вам подумать и посмотреть, что мы будем делать, чтобы применить всю эту информацию на практике.
Популярные запросы:
ретаболил украина spectrum pharma spectros https://steroidsshop-ua.com/ https://steroidsshop-ua.com/substance/7/ https://steroidsshop-ua.com/product/201/