5 Стратегии анализа спроса предложения в спортзале

5 Стратегии анализа спроса предложения в спортзале. Вы мечтаете иметь возможность управлять тренажерным залом? Хорошо, если это мечта или ваша реальность, эта статья для вас в любом случае, потому что из анализа спроса предложения вы сможете ответить на такие вопросы, как: какие предложения вы могли бы предложить вашему спортзалу из текущего предложения или какие другие рынки могут быть обслужены.

5 Leyes básicas del entrenamiento de fuerza

5 Основные стратегии анализа спроса / предложения

1. Лояльность к текущим клиентам из текущего предложения.

Это основная стратегия; Имейте в виду, что этого не всегда достаточно. Его успех основан на качественном процессе и развитии личных отношений с каждым клиентом.

2. Проникнуть на рынок из существующих предложений.

Речь идет о привлечении новых потребителей на основе роста спроса или устранения их из конкуренции.

3. Расширить рынок за счет существующих предложений.

Эта стратегия включает две альтернативы: поиск новых потребителей, которые находятся за пределами вашей сферы влияния.

  • Стратегия сетей типа Fitness First, стремящихся к расширению на национальном и международном уровнях, или к компаниям по управлению спортивными услугами, таким как, например, группа Supera-Sidecu, Gaia или Servicio в Галиции, Hydra Gestión Deportiva в Стране Басков или OPADE группы Cobra в Сообществе Мадрида.
  • Привлекайте потребителей, проживающих в зоне обслуживания, и практикующих спортсменов из непрямой конкуренции в фитнес-центр: федеральные спортивные клубы или отдельных специалистов.

4. Разработка новых предложений на текущем рынке.

В этом смысле рекомендуется более широко задуматься о занятиях фитнесом и отдыхом.
Эти мероприятия представляют собой многочисленные возможности для разработки новых предложений, которые следует предлагать специализированным партнерам для предоставления качественных услуг.

5. Разработка новых предложений для новых рынков

Это довольно неоднозначное понятие, которое зависит от определения, данного вашему рынку. Если вы находитесь на рынке фитнеса, предложение круизов новым клиентам станет диверсификацией вашей деятельности. Это не будет иметь место, если вы считаете, что ваш рынок для отдыха и развлечений. Эти последние две стратегии относятся к расширениям бренда.

Анализ существующих или потенциальных конкурентных преимуществ

Конкурентное преимущество является конечной целью любой маркетинговой стратегии. Следует помнить, что конкурентное преимущество соответствует «набору характеристик или атрибутов, которыми обладает продукт или торговая марка, и это дает ему степень превосходства по отношению к наиболее прямым конкурентам».

Этот подход касается ценности, воспринимаемой ключевыми клиентами в конкурентной среде. объединяет две другие концепции:

  1. Ключевые факторы успеха.
  2. Дифференциальная конкуренция.

Ключевые факторы успеха «определяют набор источников стоимости для клиентов в рассматриваемом секторе в целом, то есть временно абстрагируются от рассматриваемой компании», поэтому для достижения успеха В одном сегменте компания должна определить источники стоимости, воспринимаемые клиентами, чтобы обеспечить эту ценность.

Эти факторы могут быть расположены в различных звеньях цепочки создания стоимости компании: дизайн предложений, технология, скорость выхода на рынок, уровень цен, имидж.

Стоит помнить, что клиенты фитнес-рынка имеют мотивационный профиль для входа в центр, который можно разделить на четыре типа:

  • Утилитарный и функциональный характер, относящийся к стоимости использования сервиса. Я занимаюсь фитнесом, чтобы поддерживать себя в форме и тренироваться.
  • Мотивации символической и воображаемой природы, которые отвечают на мотивации самовыражения, уклонения от идеализации контроля над вещами. Прикасаясь к воображаемому, фитнес означает отдых и побег.
  • Социокультурный характер, который передает дополнительную ценность социокультурного характера. Фитнес доступен для всех и позволяет легко заводить друзей.
  • Эмоциональные мотивы характера, связанные с поиском эмоций: удовольствие, радость и хорошее настроение.

Мы надеемся, что в этой статье мы отдадим предпочтение вашим стратегиям, направленным на успех вашего бизнеса.

Популярные запросы:
https://steroidsshop-ua.com/product/147/ https://steroidsshop-ua.com/product/152/ https://steroidsshop-ua.com/substance/15/ https://steroidsshop-ua.com/product/160/ https://steroidsshop-ua.com/category/81/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *