7 советов, чтобы дать лучшее обслуживание клиентов

7 советов, чтобы дать лучшее обслуживание клиентов. В городе тысячи спортивных залов и сотни спортивных тренеров. Как вы выделяете свой бизнес? Как изменить ситуацию и увеличить свой доход? Ключ в том, чтобы предложить лучшее обслуживание клиентов, которое вы можете себе представить. Изучите 7 советов или управленческих упражнений, которые вы можете реализовать прямо сейчас в своем спортзале.

7 советов, чтобы обеспечить лучшее обслуживание клиентов

Прежде чем приступить к операционному плану, мы должны определить, что ищет наш клиент, например: если клиент хочет заниматься какой-либо деятельностью, чтобы поддерживать себя в форме, развивать свои физические способности и устанавливать социальные отношения, он будет искать лучшую альтернативу для ее достижения.

Как мы уже упоминали, клиент выберет наилучший вариант, и мы войдем с нашим качественным обслуживанием и, прежде всего, предложим вариант в соответствии с его потребностями. Если мой клиент ищет класс для прядения, он будет искать, где есть подходящее оборудование, инструктора, который его мотивирует и который знает предмет, чистую окружающую среду и где он может общаться. Можем ли мы предложить вам это? Так что давай, это твой шанс. Мы должны дать понять, что потребители являются активной частью производственного процесса.

Услуга включает в себя неизмеримые элементы, такие как графики, мероприятия, требующие обучения, и еще раз подчеркиваю качество обслуживания, хорошие условия, уборку, отделку, освещение, парковку.

Наше обслуживание будет более качественным, если мы будем больше обучать наших контактных лиц, так как хорошее обслуживание всегда приводит к хорошей рекомендации и, следовательно, удовлетворенности клиентов и удовлетворенности владельцев.

Существует целый ряд стратегий, которые побуждают нас создавать круг совершенства :

  1. План (план действий).
  2. Делать (применение того, что было запланировано).
  3. Обзор (оценка и мониторинг результатов).
  4. Закон (стремитесь к постоянному улучшению всего процесса).

Выполняя эти шаги с постоянством, мы придем к механическому действию предоставления нашего сервиса. Мы также должны учитывать следующие переменные: люди, физическая среда и процессы.

  • Люди : это все, кто участвует в предоставлении услуги, и те, кто ее использует.
  • Физическая среда : речь идет о месте, где предоставляется услуга, и среде, в которой организация и потребители взаимодействуют.
  • Процессы : это процедуры, механизм и последовательность действий, которые позволяют предоставлять сервис, а также операционные системы.

Авторы Zeithmal и Bitner предлагают список усилий или действий для достижения превосходного обслуживания:

  • Предложение
  • Цены.
  • Связь
  • Распространение и продажа.
  • Персонал и клиенты
  • Физическая среда
  • Процесс подачи заявления

Клиенты являются частью процесса доставки предложений, в дополнение к упражнениям многие клиенты ищут общее место для общения с людьми, которые имеют одинаковые интересы.

Цена будет определяться в зависимости от региона, типа предоставляемых нами услуг, средств, инвестиций в оборудование и обучение, и даже от персонала, которого мы нанимаем. Стоит отметить, что иногда разумная цена, которая приносит больше помощи, лучше, чем очень дорогая с небольшой клиентурой.

Общение можно разделить на общение как средство рекламы или как социализацию, которая происходит между нашими клиентами, или даже общение между тренером и клиентом. То, что мы определяем, должно быть наилучшим из возможных и всегда позитивным для общей удовлетворенности клиентов и постоянного улучшения поставщика услуг , в этом случае тренажерный зал или личный тренер .

Говоря о дистрибуции и продажах, мы управляем статистикой изобилия и прибыли, получаемой нашим сервисом. Статистически это должно постоянно контролироваться, чтобы действовать перед несоответствием, которое приводит к потерям.

Персонал должен быть постоянно обучен, чтобы обеспечить лучшее обслуживание и всегда быть человеческим качеством, помните, что счастливый клиент — наше лучшее рекомендательное письмо.

Физическая среда всегда должна быть в наилучших условиях, уборочные смены должны планироваться на самые загруженные времена.

Выполнение всех шагов или пунктов приведет нас к положительному балансу в нашем бизнесе.

Важно учитывать периоды притока клиентов. Мы должны определить предпочтения наших клиентов, чтобы предложить им то, что они ищут.

Чтобы обеспечить лучшее обслуживание клиентов, давайте думать о маршруте вашей активности каждый раз, когда вы приходите в спортзал:

  1. Перед вашим классом или тренировкой: предложите парковку, получите ее наилучшим образом, чтобы все было доступно и у вас под рукой.
  2. Во время занятия: наличие учителя, консультации, персональное внимание, получение хорошего урока или тренировка.
  3. После сеанса: чистые раздевалки, кафетерий, зеленая или общественная зона, прощай до отъезда.

Таким образом, мы должны соответствовать ожиданиям клиентов на каждом этапе, стараясь сделать их пребывание максимально простым. Необходимо предусмотреть управление отношениями с каждым из наших клиентов. Короче говоря, речь идет о завоевании, знании, руководстве, обслуживании и удержании клиентов.

Популярные запросы:
туринабол купить украина жиросжигатели заказать летрозол отзывы цена тамоксифен купить метан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *