Что такое маркетинговая стратегия?

Что такое маркетинговая стратегия? Узнайте, почему в мире бизнеса в условиях 100% -ной конкуренции необходимо разрабатывать маркетинговые стратегии для развития вашего бизнеса.

Мы начнем тему по этому случаю с трех вопросов:

  1. Как реагировать на угрозы конкуренции?
  2. Как воспользоваться рыночными возможностями ?
  3. Какие ресурсы и навыки следует развивать?

Помните, что стратегия заключается в том, чтобы противостоять конкурентам с помощью хорошей атаки: выбор областей деятельности, в которых компания понимает, должен присутствовать и распределять ресурсы таким образом, чтобы что там поддерживается и развивается. Чтобы реализовать эту стратегию, мы должны рассмотреть 2 основных аспекта:

1.- Развивайте коммерческий потенциал вашей компании в конкурентной среде.
а) Сосредоточьтесь на одном или несколько сегментов (целевая стратегия)
b) Используйте стратегию предложения-спроса . Предлагайте более низкие цены и, следовательно, привлекайте больше клиентов, а затем выравнивайте прибыль (стратегия лидерства по затратам)
в) Избегайте конкуренции ( стратегия дифференциации )

2.- Развивайте ресурсы и навыки, превосходящие ваши конкуренты.
Состоит из того, чтобы сосредоточиться на тех сильных сторонах, которые дадут вам конкурентное преимущество по отношению к некоторым важным преимуществам.

Маркетинговая стратегия включает в себя:

  • Дифференциальное значение
  • Тот же уровень управления персоналом
  • Тот же управляемый уровень финансовых ресурсов
  • Навыки управления и администрирования

Для достижения оптимального результата мы должны разработать и направить предложение с большей ценностью , то есть использовать сочетание конкурентных преимуществ. Давайте пойдем шаг за шагом: во-первых, анализ рынка (тип населения, местоположение), а во-вторых, анализ ресурсов и ваших собственных навыков (типы услуг и классов, которые мы предлагаем).

Чтобы принимать решения, мы должны задать себе конкретные вопросы:

1) В чем наше конкурентное преимущество?
(здесь можно поговорить об услугах, местоположении и обслуживании)

2) Какие сегменты клиентов вы хотите удовлетворить в качестве приоритета?
(здесь мы должны определить тип клиентов к чему мы идем: семейная атмосфера, занятия для детей, фитнес для молодежи, мероприятия для пожилых людей)

3) Какую глобальную стратегию мы будем использовать?

В соответствии с 3 стратегиями, описанными выше:
Фокус, лидерство в расходах и дифференциация

4) Какой конкурентный маневр мы будем использовать?
— монополизировать клиентов с помощью средств массовой рекламы.
-предложения в сфере услуг
— примеры классов
— Бесплатная парковка

5) Какие стратегии позиционирования мы будем адаптировать?
Выберите стратегию, которая нас отличает.

Давайте поговорим о простом, но очень эффективном методе в маркетинговой стратегии . SWOT-план . Созданный Эндрюсом в 1980 году, это внутренний анализ для классификации шагов в соответствии с возникающими потребностями:

F (определить сильные стороны)
O (определить возможности)
D (определить слабые места)
A (определить угрозы или риски)

Чтобы добиться эффективного SWOT решения проблемы или стратегии, мы должны:

  • Прежде всего, проведите внешний анализ: контекст, в котором происходит деятельность, правовая база, технологическая эволюция, динамика потребления и экономические и культурные аспекты.
  • Правовая база : относится ко всем нормативным актам, законам и указам, действующим в качестве компании. Регулирует продажу товаров и услуг.
  • Технологическая эволюция : речь идет об определении того, что происходит в технологии (новые устройства, модернизация, инновации в этой области. И, конечно, не пренебрегая постоянной подготовкой персонала по новые методы обучения, танцев, боевых искусств и т. д., которые предлагаются.
  • Динамика потребления : это относится к «особой классификации» нашего рынка. Какую услугу вы предпочитаете? У меня есть что предложить? Имею ли я право соревноваться с ближайшими тренажерными залами?
  • Экономические и культурные аспекты: здесь учитывается поведение потребителя. Сколько вы готовы потратить в соответствии со своими интересами и / или личным статусом?

Сегментация клиентов

Это относится к сегментации или классификации клиентов ( дифференцированный маркетинг ).

Давайте возьмем за основу 5 самых распространенных:

  1. Integral : ссылается на профиль физического восстановления, то есть они становятся лучше).
  2. » Фитнес и контроль веса » контроль веса, фитнес, улучшение здоровья и физической формы.
  3. Специально для фитнеса, здоровья, физического совершенствования, эго, красоты, моды.
  4. » Формирование тела » — бодибилдинг, физическое воспитание, фитнес, эго, соблазнение, красота, сила, соревнование.
  5. Физическое восстановление : когда они обращаются за реабилитацией по болезни, несчастным случаям, послеоперационным травмам.

Подводя итог, необходимо, так как мы уже прокомментировали, что для того, чтобы предоставить лучший сервис в качестве личного тренера или владельца спортзала, необходимо провести полный анализ возможностей. знать рынок, тип клиента , услугу, которую я собираюсь предоставить, как я буду обучать свой персонал, как мне начинать и поддерживать свой бизнес, как мне бороться с конкурентами, как мне удается сделать Разница в мою пользу между наиболее важными моментами. Если вам понравилась эта подтема, вам наверняка понравится статья: что влияет на решение о покупке спортивного товара или услуги?

Использование этого анализа с помощью SWOT-плана — это лучший способ узнать, как мне следует направлять свой бизнес, и у меня есть наилучшие возможности для работы, финансов, спроса и предложения с моими клиентура.

Я хотел бы, чтобы все эти советы помогли вам быть уверенным в успехе вашей маркетинговой стратегии в тренажерном зале и / или личном тренере

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *