Как проанализировать возможности и угрозы на мировом рынке?

Как анализировать возможности и угрозы на мировом рынке? Вы владелец или будущий владелец спортзала? Тогда вам необходимо будет проанализировать возможности и угрозы, существующие на мировом рынке, чтобы успешно позиционировать себя на рынке. И для этого мы поможем вам, мы будем сопровождать вас только в чтении этой статьи.

Как анализировать возможности и угрозы на мировом рынке?

В каждом секторе есть три действующие глобальные стратегии, которые будут подробно описаны ниже.

1.- Стратегии лидерства в затратах

Он заключается в получении конкурентного преимущества путем размещения предложения по более низким ценам, чем у конкурентов, и достижения высокой доли рынка. с небольшими наценками, но с низкими затратами.

2.- Различие

Он стремится сосредоточиться на сильных сторонах, обеспечивающих конкурентное преимущество, дающее клиенту ощущение, что предлагаемое предложение уникально. Чтобы избежать ценовой войны, воспринимаемая стоимость увеличивается, чтобы иметь значительный запас. Это способствует разграничению через некоторые ожидания и атрибуты, высоко ценимые клиентом, и клуб позиционирует себя как единственный, способный удовлетворить спрос. Примером этого являются фирмы Time Fitness, LA Fitness, Holmes Place и Virgin Active Club, которые ищут конкретное позиционирование.

3.- Стратегия фокусировки (или специализации)

Он направлен на достижение преимущества, ориентированного на одно предложение для конкретного сегмента рынка (стратегической группы), а не для обслуживания всего рынка. Есть два варианта:

  1. Стратегия фокуса на основе затрат , которая ищет минимальные затраты для обслуживания определенного сегмента.
  2. Стратегия обоснованного фокуса — это дифференциация клуба по целевому сегменту.

Анализ использованной конкурентной тактики

Этот аспект приводит к рассмотрению его позиции в секторе, а также его реакции по отношению к конкурентам. Есть четыре типичных стратегии

1.- Стратегия лидера

Лидер имеет преимущества перед конкурентами. Как правило, он имеет более сильные ресурсы и запугивает конкурентов. Лидер может рассмотреть следующие цели.

  • Улучшите свое глобальное положение в своем секторе, пытаясь увеличить общий спрос, привлекая новых потребителей и увеличивая расходы на сопутствующие товары и услуги от существующих клиентов.
  • Лояльность к своим клиентам и привлечение клиентов от конкурентов.
  • Побуждайте новых конкурентов, снижая цены и улучшая само предложение (оформление, обновление, расширение предложения и т. д.).

2.- Стратегия соперника

Это вторая в рассматриваемой сфере влияния. Его амбиции — стать лидером, и для этого мы можем найти два типа атак:

  • Лобовая атака: атакует лидера в своем наиболее важном сегменте клиентов. Это требует немало людских и финансовых ресурсов.
  • Боковая атака или флангирование фокусируется на слабых сторонах предложения лидера.

3.- Стратегия подписчика

Стратегия подписчика характеризуется адаптацией методов, которые они использовали ранее, и небольшими инновациями.

  • Более низкая цена за предложение, аналогичное предложению конкурса
  • Предложение с улучшенным качеством проанализировало ошибки лидера, когда он обновил свое предложение

4.- Стратегия специалиста

Позиционируется ниша, в которой клиенты соглашаются оплачивать услугу дороже, поэтому ниша может быть прибыльной и долговечной, она должна иметь следующие характеристики:

  • быть достаточного размера с точки зрения покупательной способности.
  • Обладают значительным потенциалом роста.
  • Конкурс игнорируется или забывается.
  • Быть защищенным в случае нападения.

Синтез применяемых глобальных стратегий и конкурентных тактик

На этом этапе мы предлагаем провести промежуточный синтез, пересекающий общие стратегии и конкурентные тактики, используемые вами и вашими наиболее важными конкурентами. В следующей таблице приведен пример пересечения стратегий и тактик, используемых клубом fitbooster и его конкурентами.

Глобальная стратегия Конкурентная тактика
Fitbooster Дифференциация Стратегия подписчиков
Активировать LIFE Дифференциация Конкурирующие стратегии
Олимпийский клуб Стоимость руководства Стратегия лидера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *